Москва

Требования к размещению акций на KuponRU

Общие требования


  • Один партнер - один XML-файл с акциями

  • XML-файл должен содержать все акции по всем городам, находящиеся в продаже

  • XML-файл с данными о купонах должен иметь стандартный XML-заголовок

  • Все значения текстовых полей в файле не должны содержать кавычек. Также не допускается использование слов в верхнем регистре, исключая аббревиатуры и слова, зарегистрированные в данном написании. Между словами не должно быть двойных пробелов

  • HTML нужно помещать в CDATA

  • В качестве корневого элемента используется элемент discounts.


Корневой элемент содержит следующие элементы (порядок следования важен)


  • operator – информация о сервисе, предоставляющем купоны. Может встречаться только один раз;

  • offers – предложения по купонам. Может встречаться только не более одного раза.

  • В элемент . вложены следующие элементы:

    • name – Название сайта, предоставляющего купоны

    • url – url сайта сервиса

  • (в настоящий момент не используется) - Общая цена клика для всех предложений по всем городам купонного сервиса

Цена клика может быть установлена для каждого предложения индивидуально, либо одна для всех предложений в рамках одного города, либо общая для всех городов.

Для указания стоимости клика по городам, в теге используется тег , в котором, в тегах , перечислены города присутствия купонного сервиса


Внутри тега (в его атрибутах) указывается:

- Код города (атрибут id). Код должен быть уникальным для каждого города.

- Ссылка на страницу (атрибут url) содержащую предложения конкретного горда, если таковая имеется.

- Цена клика предложений по текущему городу (атрибут bid).

Пример:

Москва

Санкт-Петербург

Если по каким-либо причинам в XML перестали указываться стоимости клика (общая или по городу), система будет производить расчет по последней указанной стоимости клика.



Элемент offers


  • В элемент вложен один или несколько элементов , внутри которых описываются предложения по купонам (offer).


В элемент вложены следующие элементы (порядок следования важен):


  • id – id предложения в базе сервиса (чтобы при изменении предложения можно было выяснить, что это не новое предложение, а старое изменившееся). id предложения не должно составлять более 7-ми знаков.

Если необходимо указать стоимость клика отдельно для конкретного предложения, используется тег с указанием стоимости клика ( в рублях).

Пример: 2.3


  • bonus - признак того, что акция бонусная. Может содержать "Истина" или "Ложь". Элемент не обязательный, может отсутствовать, при этом считается, что акция не бонусная.

  • name – название акции, мы рекомендуем использовать названия акций не длиннее 85 символов или два заголовка.

Указывать “скидка ….%” не обязательно, размер скидки итак указан на блоке акции

Названия длиннее 85 символом могут быть неудачно обрезаны

Пример акций с разной длинной названия: https://gyazo.com/16c33b4e8f61cb6d89c3ca28d6d34a2d

Для двух заголовков можно использовать элементы и <tiny_title>

<tiny_title>  - будет отображаться в общем списке акций и рассылках. В случае если вы используете два заголовка, элемент может содержать более 85 символов, но не больше чем 255 символов

Название акции не должно содержать слова, рекламирующие алкогольные напитки и табачные изделия, а также не должно содержать ссылки на сайты


  • url – url предложения на сайте. Для каждого предложения должен быть свой уникальный урл. Нельзя прописывать реферальный параметр в эту ссылку. Параметр будет подставляться автоматически

  • description – условия акции. Параметр обязательный для заполнения. В нем излагается суть предложения, его смысл, описание предоставляемой услуги название акции. На Kupon.ru размещаются акции с полными сверстанными условиями. Акции с полными сверстанными условиями  выглядят более привлекательно, а также обеспечивают более обдуманный переход на сайт партнера. В перспективе такой подход благоприятно скажется на соотношении переходов к покупкам.

Пример акции с полными условиями: http://kupon.ru/deals/209673/

  • region – город, в котором действует предложение. Указывается только один город.

Если акция действует в нескольких городах и при этом все остальные параметры акции во всех городах одинаковые, необходимо вместо тега указать тег , в котором перечислить все регионы в которых действует акция в тегах .

Пример:

Москва

Санкт-Петербург

Белгород


  • beginsell – дата начала продаж купонов (здесь и далее время московское, дата всегда со временем ГГ.ММ.ДД)

  • endsell – дата окончания продаж купонов (для ускорения обработки данных Kupon.ru рекомендует убирать из выгрузки завершенные акции)

  • beginvalid – дата начала действия купона

  • endvalid – дата окончания действия купона

  • picture – картинка предложения, по ширине минимум 500 пикс

  • price – цена без скидки (если купон является правом на получение неограниченной скидки, это поле = 0, если купон является правом на получение услуги в некоторой сумме, эта сумма указывается здесь)

  • discount – размер скидки в процентах (указывается в числовом формате).

  • discountprice – цена со скидкой (если цена без скидки = 0, здесь тоже будет 0). Здесь нельзя прописывать экономию средств. Только стоимость со скидкой.

  • pricecoupon – цена купона (если купон является правом на получение скидки, но не является сертефикатом, который можно обменять на услугу, здесь указывается цена купона. Иначе = 0 а цена, которую заплатил пользователь содержится в discountprice).

    Сумма discountprice и pricecoupon это сумма денег, которые в итоге заплатит пользователь, поэтому если купон является сертификатом, который можно обменять на услугу, цена купона считается = 0.


Специальные требования к блоку


Указывайте категории

Если ввести в ваш XML элемент “категория” для каждой акции, Kupon.ru сможет точнее распределить ваши акции в верные разделы.

Категории должны называться одинаково от выгрузки к выгрузке, чтобы было возможно связать категории вашего сайта с категориями на Kupon.ru.

Рекомендуем размещать элемент после <name>

Пример:

<category>Развлечения</category>

<category>Спорт</category>

<category>Праздники</category>

Элемент supplier


  • supplier – поставщик услуг, может встречаться только один раз


В элемент . вложены следующие элементы:


  • name – наименование поставщика услуг. Должно состоять из 2 частей:

Тип предприятия + Название. Например: «Автомойка Мойка 24», «Автошкола Вихрь». Недопустимо: ООО «Вихрь».

  • url – сайт поставщика услуг. Должен быть обязательно заполнен если у поставщика услуг есть сайт.

  • tel – телефон поставщика услуг. Указывается с кодом города.

  • addresses – адреса предоставления услуг. Указывается точный почтовый адрес, без индекса и ориентиров ( метро, подъезд, этаж, офис и т.д.)


Обязательно указывайте все адреса проведения акции. Каждый адрес указывается с новой строки.

В элемент addresses должны быть вложены один или несколько элементов address, которые состоят из:


  • name – адрес предоставления услуги поставщиком с указанием города

  • coordinates – координаты адреса предоставления услуг  

  • Координаты должны быть в нашем формате, широта с долготой не должны быть перепутаны (широта + долгота)


Пример:

Москва, Новоясеневский проспект, дом 129 А

55.606965, 37.529052

Москва, ул. Селезнева, д.33

55.891855, 37.727607

Москва, Оболенский пер., 9 корп.1

55.73036, 37.57925




Авторизация
С возвращением, друг. Авторизуйся и приступим
Регистрация
Готовы получать только лучшие предложения? Тогда приступим!
Пожалуйста авторизируйтесь
Пожалуйста авторизируйтесь на сайте, чтобы мы смогли сообщить вам о публикации вашего отзыва и ответа на него.
Восстановление пароль
Забыли пароль? Не переживайте, мы сделаем для Вас новый
  1. Проверьте, правильно ли указан ваш город? Если нет, то выберите нужный.

  2. Воспользуйтесь поиском, если ищете что-то определенное. Просто введите свой запрос здесь..

  3. Хотите найти акция рядом с домом или работой?

    Воспользуйтесь поиском акций на карте.

  4. Для вашего удобства мы отсортировали все акции по категориям. Просто выберите нужную. По умолчанию самые новые вверху.

  5. В разделе «Наши партнеры» вы сможете найти краткую информацию о купонных сервисах, прочитать отзывы других пользователей или оставить свои.

  1. Чтобы сделать поиск более точным, выберите категорию или станцию метро.

    В любой момент вы можете скрыть карту и продолжить просмотр отобранных для вас акций.

  2. Если нужно указать конкретное место на карте, используйте средства Яндекс. Введите адрес объекта и нажмите «Найти». Поиск по адресу расположен в левом верхнем углу карты.

  1. В любой момент вы можете открыть карту и найти акции рядом с вами.

  2. Используйте фильтр, чтобы уточнить критерии показа акций.

  3. Также всегда можете отсортировать акции по новизне или популярности.

    Чтобы узнать подробные условия, кликните на акцию, которая вас заинтересовала.

  1. Настройте рассылку для себя. У вас есть возможность получать рассылку только по тем категориям, которые вас интересуют или не получать ее вообще.

  1. Kupon.ru делает покупку еще выгоднее. Воспользуйтесь специальными предложениями от наших партнеров, чтобы экономить еще больше.

А